понедельник, 6 октября 2014 г.

О наборе в ДК и нашем блоге

Доброго дня, дорогие читатели!
Набор  в нашу дизайн-команду вызвал у нас двоякие чувства.
Мы с радостью принимаем в наши ряды Наташу!
Наташа, жду письмо на  siguninas@gmail.com   Светлане.
Но, с другой стороны, Наташа оказалась единственной желающей стать дизайнером Хомячка.
И это грустно.
Может, наш блог стал вам неинтересен?
Или наши задания скучные, или сложные, или их слишком много?
Или время сейчас такое, что не до творчества?
Как бы то ни было, хомячковая жизнь продолжается!
В нашем блоге будут изменения в системе заданий , про них напишем отдельно.

Новое задание выйдет совсем скоро.

 Всегда ваш-
© Хомячок Challenge

19 комментариев:

  1. Девочки, вы что - у вас замечательный блог)) В свое время, когда я только начинала заниматься скрапом - именно вы были (и остаетесь!))) одним из самых первых, мною очень читаемых, блогов! Была очень рада увидеть вас на прошедшей в сентябре Формуле Рукоделия! (со своей стороны хочу сказать - что не приняла участие в наборе только потому, что загружена действующими ДК, и ощущается катастрофическая нехватка времени!) Всегда рада бывать у вас в гостях!

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к предыдущему оратору - блог замечательный!! Задания оригинальные, разнообразные, интересные!!))) Даже не знаю, что отпугнуло кандидатов... *я не пробовалась, потому что вообще ни в одной ДК не состою и всего боюсь;)*

    ОтветитьУдалить
  3. it is really a wonderful blog, i mistook the deadline date, sorry

    ОтветитьУдалить
  4. блог отличный, но я, как и многие новички, пробоваться в ДК просто-напросто боюсь )))

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки, вы чего?!
    Задания интересные!
    Кто-то боится, у кого-то времени не хватает на все задания и проекты, кто-то не успевает, потому что жизнь закрутила, не оставляя времени на творчество...
    Рада была видеть на Формуле Рукоделия)))

    ОтветитьУдалить
  6. Во многих блогах заметила подобную ситуацию.
    Думаю, что просто после расслабленного отдыхательного лета многие еще не втянулись в активный режим))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, я тоже очень люблю ваш блог!
    и задания мне нравятся, но времени не хватает принят участие, из-за нехватки времени и заявку в дк не подаю никуда, хоть и мечтаю поработать в дизайн команде

    ОтветитьУдалить
  8. Блог ваш интересный и разноплановый! удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  9. Честно признаться, я вообще пропустила новость о наборе в ДК! Но, думаю, девочки правы - кто-то занят, кто-то на отдыхе, а кто-то стесняется ))) А блог очень интересный, задания классные, необычные! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Уж кому-кому, а вашему блогу переживать о таких вещах не стоит. Я, например, тоже долго ходила вокруг этой новости, все колебалась, но в итоге решила, что хотя и очень-очень хочется работать с вами, боюсь не справиться с обязанностями из-за напряженного и хаотичного режима. Год Лошади, все-таки =)

    ОтветитьУдалить
  11. Соглашусь... вдруг заявиться и пробоваться в ДК, когда не знаешь "кухни" очень волнительно и страшно.... Я приходила по приглашению, от которого не смогла отказаться и не жалею -- бесценный опыт!!!! Но сама бы не решилась...))) Удачи Вашему блогу -- он чудесный!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень хотела бы быть в ДК вашего блога.
    Очень люблю его и обажаю.
    Единственное что помешало Вам написать - боязнь ;)
    Хоть и занимаюсь скрапом уже давно, только вот адекватно осознаю что не все мои работы идеальные ;)
    С огромным удавольствием буду стараться попасть к Вам в следующий раз или "по ходу" буду прыгать в поезд.

    ОтветитьУдалить
  13. Так вот как надо было объявлять набор в ДК =)))) "Кто очень-очень хочет, но боится - пишите нам" =))))

    ОтветитьУдалить
  14. Девушки , спасибо вам! Прям гора с плеч свалилась!
    А я уж было подумала, что Хомячку пора на пенсию!....
    Ждем вас в наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
  15. А что касается всех этих страхов - так лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал. :)

    ОтветитьУдалить
  16. Я пропустила по семейным обстоятельствам пост о записи в ДК. Если еще можно как-то к вам попроситься, то я двумя руками " возьмите меня к себе"! Я не боюсь. Я очень к вам хочу!

    ОтветитьУдалить
  17. Прекрасный челендж! У меня загруженность, например, третью ДК не потяну...

    ОтветитьУдалить

пишите, пишите, не отвлекайтесь =)