понедельник, 14 ноября 2016 г.

Общее задание № 10 - Ноябрьские холода

Доброго дня!
Зима в этом году началась неожиданно в ноябре:)))
И поэтому наше новое задание почти зимнее, утепленное и снежное - Ноябрьские холода.

 Обязательные элементы - Снег, иней (или их имитация) и вязание (или его имитация).
 Принимаем работы в любой технике и в любом виде творчества.

The elements you MUST HAVE: Snow, frost (or imitation of it), some knitting (or imitation of it).
We accept any kind of handmade works (any technique!). 

Снежно-вязанная работа приглашенного дизайнера

Какое вдохновляющее задание!! Вязаные элементы в зимних работах смотрятся особенно выигрышно и уютно ! По заданию сложилась новогодняя открытка, с немного "заиндевевшими" цветком , со "снежным" поблескиванием , и с теплой вязаной салфеткой-снежинкой.


Ноябрьские холода в работах нашей дизайн-команды

Задание мне кажется очень интересным, позволит выразить себя многим мастерицам в разной рукодельной технике.
Для меня ноябрь только предвестник холодов, которые начнутся позже - у нас пока достаточно тепло. Поэтому у меня в работе ещё нет холодного новогоднего дыхания, гамма довольно тёплая, но снежинки уже грезятся :) В работе  я использовала распечатку картины Елены Юшиной-сидящий в тепле кот вглядывается в осеннюю грусть.

Здравствуйте, дорогие наши ПЧёлочки! Зима уже наступает на пятки))) - в блогах стоооолько зимних, новогодних заданий и работ! Вот и я не отстаю - спешу-тороплюсь наделать побольше праздничных открыток, ведь мне их ох как много понадобится. 
 Для нашего очень теплого и уютного "вязаного" задания я сделала открытку в стиле "эко" - в ней и натуральные цвета, и природные материалы. А аромат какой.....ммммммм))).

Кусочек вязаного полотна  в композиции - это "вторая жизнь" моей любимой, старой шапки))). А еще у меня вязаная крючком снежинка, нежная и изящная. Вся открытка будто припорошена снежком - щедро прошлась кистью с белым акрилом.
Вдохновляйтесь и творите волшебство своими руками!!!

                                                              Feeling Quilling
Привет всем ! Эх, как я завидую всем у кого сейчас лежит снег. У нас очень редко снег бывает,а сейчас вообще солнышко светит. Очень я скучаю по снегу, по морозу и красивым морозным узорам. Вдохновившись нашей темой, вышел у меня вот такой свитерочек. Вязался он для малыша в подарок. Теперь малютке будет тепло, уютно и будет в чем встречать Новый год, ведь это будет его первый новый год !

У нас настоящая  зима с пушистым снегом и морозом. По заданию я сделала уютную открыточку с уютным вязанным шарфико и пушистыми помпошками.


Шкатулка для чайных пакетиков, конфеток и всяких мелочей.
Шапочка и шарфик связаны вручную, по краю снеговичка и на снежинках - иней , сделан с  помощью фактурной пасты с шариками. Иней сверкает и переливается при искусственном свете, а при дневном, к сожалению, почти не виден.
Использована заготовка для декорирования Снеговик, деревянные пуговицы и подвески.

Работы по этому заданию принимаются до  11 декабря  включительно.

Не забывайте читать   правила участия в заданиях. 
Please, don't forget to read the RULES of our blog before you enter the challenge.

По итогам  задания мы выберем  самые интересные  работы, 
распределим  номинации:
1.  Хомопомрачительно
2.  Романтик
3.  Дали отдыхает ( что-то необычное) 


И  выберем приглашенных  дизайнеров для  следующего общего задания.

А также  разыграем приз от Хомячка
Сертификат = скидка при заказе в интернет-магазине Хомячок

 Ждем ваших работ!

Как добавить себя в Inlinkz - читаем здесь

 Удачи!!



© Хомячок Challenge

3 комментария:

пишите, пишите, не отвлекайтесь =)