среда, 10 мая 2017 г.

Наша обновленная дизайн-команда!

Доброго  времени суток, наши дорогие читатели!
Представляем вам нашу обновленную дизайн-команду!


Наши новые дизайнеры:

Всем творческим привет! Меня зовут Валентина, мне 20 лет и я из замечательного древнего городка Галич, что находится на берегу Синего озера. Очень люблю скрап, бумажки, кружево, цветы, свежий чай с травами при свечах, все светлые и нежные цвета в интерьерах, одежде, да и в скрапе придерживаюсь этого же. После учебы хочу творить дома и нести людям радость! Спасибо команде Хомячок, что приняли заявку, это много значит для меня. Надеюсь мы сработаемся. Всем весеннего вдохновения и новых материалов для Вашего Хомячка! 

Мне 38 лет. Сейчас живу в Башкирии (г. Мелеуз)
Больше 3-х лет, как я перешла во фриланс, и периодически путешествую. Посетила 11 стран. Помимо Средней Азии была в Сингапуре, Гонконге, Малайзии, Израиле, год жила на острове Бали.
В скрапбукинге в основном я люблю сочетать штампы с красками и миксед-медиа. Люблю работать с фотографией, или создавать альбомы и холсты, и также артбуки и тревелбуки. Мои стили в которых я творю это фристайл, гранж, миксед-медиа, винтаж, бытовой, бохо, стимпанк, эко.

А также по-прежнему с вами:




Алена  White Racoon

Мы вместе с Хомячком постараемся вдохновлять вас !!
И еще вам для настроения вот такой прелестный Хомячок от иллюстратора Дарьи Богдановой 


До встречи в  нашем новом задании!

© Хомячок Challenge

2 комментария:

  1. Top Colleges, Universities & Institutes in India
    UniversityKart India's one of the premium education consultancies for helping students in admission to any private college or university through management quota. UniversityKart is a unique and Top University in India, Colleges discovery platform, which connects students or working professionals with Universities/colleges, at the same time offering information about colleges, courses, entrance exam details, admission notifications, scholarships, and all related topics.

    ОтветитьУдалить

пишите, пишите, не отвлекайтесь =)